Коробки вариатор, установленные на автомобили Субару Аутбек (Subaru Outback), считаются не только долговечными, но и способными выдерживать высокие нагрузки от езды по бездорожью, благодаря полному приводу.
CVT делает управление автомобилем плавным, динамичным и экономичным, существенно сокращая объём расходуемого топлива. Но несмотря на надёжность и достаточно редкую потребность в обслуживании, диагностика и замена масла в вариаторе Субару Аутбек (Subaru Outback) должны осуществляться регулярно.
ЗаписатьсяОставьте заявку
Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время
Компания «Центр Вариатор» выполняет качественный ремонт и замену масла в CVT Субару в Москве по доступным ценам. Мы предлагаем полный спектр работ по обслуживанию автоматических коробок передач на современном оборудовании с предоставлением 3-х годовой гарантии на все выполненные работы.
Кроме ремонта наша команда осуществляет плановые работы по замене технических жидкостей, тестировании отдельных узлов АКП, профилактическое обслуживание трансмиссии и полной проверке электронных систем.
Компания осуществляет диагностику трансмиссий автомобилей Субару в Москве по выгодным ценам.
Основная цель диагностики РКПП – обнаружение симптомов неисправности или определение причины поломки трансмиссии без демонтажа и разборки.
Порядок проведения диагностики в автосервисе «Центр Вариатор»:
Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Эвакуатор | 0* руб. |
Диагностика вариатора | 0* руб. |
Адаптация вариатора | 0* руб. |
Промывка системы охлаждения | 0* руб. |
Снятие вариатора | от 3 000 руб. |
Разборка вариатора | от 3 500 руб. |
Дефектация вариатора | от 2 500 руб. |
Сборка вариатора | от 4 000 руб. |
Установка вариатора | от 3 500 руб. |
*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе |
Вариатор lineartronic – современный агрегат, обеспечивающий комфортную и безопасную езду. Он пользуется безусловной популярностью в владельцев Subaru благодаря плавному разгону, отсутствию рывков, толчков и громкого рёва двигателя при разгоне.
Как и все остальные узлы автомобиля, РКПП имеет ряд слабых мест, которые могут привести к поломке агрегата:
Наши специалисты готовы заменить масляные жидкости вариатора Субару Форестер - Subaru Forester в Москве с гарантией.
Так как дорожные условия в России относятся к категории сложных, замену рабочей жидкости необходимо осуществлять раз в 40000 км. Несвоевременная замена масла приводит к поломкам трансмиссии.
Важно использовать специально разработанную для вариаторов Субару ATF. Вариатор очень чувствителен к качеству масла, и производитель настоятельно использовать только определенные марки.
Следует отказаться от агрессивного стиля вождения. Резкие старты приводят к преждевременному износу ремня и конусов.
Долгая езда на высокой скорости неизменно приводит к перегреву вариатора, а перегревы одна из главных причин поломок. Необходимо прогревать автомобиль зимой перед началом движения. Не буксировать автомобиль с CVT на тросе с выключенным двигателем, так как в этом случае трансмиссия подвергается серьёзным нагрузкам, что может вызвать сильные повреждения.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3 000 руб. - 6 000 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | 6 000 руб. - 35 000 руб. |
Замена масла | 1 800 руб. - 3 000 руб. |
Замена сальника | 600 руб. - 1 000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 6 000 руб. - 15 000 руб. |
Программирование ЭБУ | 3 000 руб. - 15 000 руб. |
«Центр Вариатор» предоставляет услуги эвакуатора бесплатно для доставки автомобиля в автосервис для проведения комплексной диагностики. Ремонт и замена масел в вариаторе Субару Аутбек (Subaru Outback) рассчитывается индивидуально и зависит от сложности работ и от стоимости используемых запчастей. Позвоните нам в автосервис, и наш специалист расскажет Вам об особенностях и сроках ремонта Вашего автомобиля.
MULTITRONIC
XTRONIC, HYPER
AUTOTRONIC
MULTIDRIVE
MULTIMATIC
XTRONIC
LINEARTRONIC
ECOTRONIC, DURASHIFT