Автомобили этой модели от известного производителя Рено популярны в нашей стране за их экономичность, надежность и удобство управления. Во многом они обязаны этими и другими своими качествами современным коробкам автомат вариаторного типа, которые использованы в их конструкции.
Эти устройства производятся концерном Jatco, который на сегодняшний день является одним из лидеров отрасли. Коробки автомат такого типа имеют существенные отличия от обычных АКПП – при передаче крутящего момента в них используется схема из пары конусообразных шкивов и натянутого между ними ремня. Перемещение ремня вдоль осей шкивов приводит к изменению передаточного числа. Коробки автомат типа CVT критически чувствительны к качеству техобслуживания. А ремонт вариатора Рено Дастер (Renault Duster) следует проводить в условиях специализированного техцентра с использованием профессионального оборудования.
ЗаписатьсяОставьте заявку
Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время
Чтобы гарантированно получить отличные результаты при ремонте вариатора Рено Дастер (Renault Duster), воспользуйтесь профессиональной технической помощью нашей компании. Мы специализируемся именно на работе с коробками автомат типа CVT, поэтому отлично понимаем все их особенности.
Наш сервисный центр оборудован в соответствии с самыми высокими требованиями. Тут можно оперативно произвести все виды ТО или устранить любые нарушения в работе вариаторных коробок автомат. Все работы выполняются ответственными мастерами с большим опытом и соответствующей квалификацией. А для доставки неисправного автомобиля в нашу мастерскую вы можете воспользоваться нашим автоэвакуатором. Для всех наших клиентов этот вид экстренной помощи предоставляется бесплатно.
Важным этапом при ремонте вариатора Рено Дастер (Renault Duster) является выполнение диагностических мероприятий. Это необходимо для того, чтобы точно установить причину нарушений в работе устройства.
Наша мастерская располагает всем необходимым техническим оснащением, которое позволяет получить точную информацию о состоянии трансмиссии. Во многих случаях применение продвинутого технического оснащения позволяет обойтись без снятия коробки с автомобиля и ее разбора.
Для выявления источника неполадок при диагностике Рено Дастер (Renault Duster) могут применяться разные способы обследования:
На основании полученной при диагностике информации составляется план предстоящего ремонта вариатора Рено Дастер (Renault Duster) и смета материалов.
Коробки автомат производства Jatco – высокотехнологичные и качественные устройства, поэтому вероятность заводского брака для них практически отсутствует. Как правило, ремонт вариатора Рено Дастер (Renault Duster) требуется из-за отсутствия надлежащего ТО или нарушения правил эксплуатации транспортного средства.
В частности, коробки типа CVT требовательны к качеству используемых технических жидкостей, поэтому замену масла в вариаторе Рено следует проводить своевременно. В противном случае в масле увеличивается содержание продуктов износа, которые выступают в роли абразивного материала, ускоряя приход в негодность частей коробки.
У нас можно быстро поменять масло вариатора Рено Дастер (Renault Duster), а также произвести все другие виды техобслуживания с применением качественных расходных материалов.
Чаще всего при ремонте вариатора Рено Дастер (Renault Duster) требуется решение следующих задач:
Все виды работ выполняются у нас с применением оригинальных материалов и с длительной гарантией качества.
Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Эвакуатор | 0* руб. |
Диагностика вариатора | 0* руб. |
Адаптация вариатора | 0* руб. |
Промывка системы охлаждения | 0* руб. |
Снятие вариатора | от 3 000 руб. |
Разборка вариатора | от 3 500 руб. |
Дефектация вариатора | от 2 500 руб. |
Сборка вариатора | от 4 000 руб. |
Установка вариатора | от 3 500 руб. |
*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3 000 руб. - 6 000 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | 6 000 руб. - 35 000 руб. |
Замена масла | 1 800 руб. - 3 000 руб. |
Замена сальника | 600 руб. - 1 000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 6 000 руб. - 15 000 руб. |
Программирование ЭБУ | 3 000 руб. - 15 000 руб. |
ECOTRONIC, DURASHIFT
MULTITRONIC
XTRONIC, HYPER
AUTOTRONIC
MULTIDRIVE
MULTIMATIC
XTRONIC
LINEARTRONIC