Вариатор Ниссан Лафеста (Nissan Lafesta) – один из наиболее сложных и требовательных в плане технического обслуживания узлов этих автомобилей. Именно поэтому все виды техобслуживания таких коробок автомат и все ремонтные работы надлежит выполнять в условиях специализированного автосервиса при участии квалифицированных мастеров.
Своевременное качественное техобслуживание является основным требованием для стабильной и продолжительной работы таких устройств. В этом случае коробка автомат прослужит весь свой положенный срок, обеспечив водителю удобство и безопасность управления автомобилем.
ЗаписатьсяОставьте заявку
Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время
Чтобы выполнить все необходимые профилактические мероприятия, а при необходимости – реализовать профессиональный ремонт вариатора Ниссан Лафеста (Nissan Lafesta), воспользуйтесь услугами нашей компании. Мастерская «Центр Вариатор» специализируется на обслуживании автомобилей с коробками автомат типа CVT. Наша ремонтная база специально оборудована для работы с такими устройствами, в наличии большой выбор запчастей и расходных материалов для ремонта коробок вариаторного типа.
В нашем сервисном центре можно провести все виды работ:
В случае необходимости у нас вы можете вызвать эвакуатор, который поможет доставить неисправный автомобиль в нашу мастерскую. Для всех клиентов нашего сервиса такая экстренная помощь предоставляется бесплатно. Не следует при поломке тащить авто в сервис на буксире, так как вариаторная коробка автомат может еще более пострадать при таком режиме передвижения.
Обращаем внимание на то, что использованные в этих автомобилях коробки типа CVT отличаются сложной и компактной конструкцией. Чтобы правильно их разобрать, устранить неисправность и после правильно собрать, требуется специальная подготовка и применение соответствующего технического оснащения. Непрофессиональный или небрежный подход к таким работам с большой вероятностью приведет к ухудшению состояния АКПП или вовсе станет причиной ее выхода из строя.
Конструкция коробок автомат типа CVT существенно отличается от традиционных гидромеханических АКПП. Изменение передаточного числа тут происходит за счет смещения специального ремня вдоль конических шкивов с параллельными осями и направленными в противоположные стороны вершинами. За счет того, что у устройств такого типа фактически отсутствуют отдельные передачи, переключение скорости тут происходит исключительно плавно, без рывков и потери мощности.
В то же время, конструкция коробок автомат типа CVT достаточно чувствительна к повышенным нагрузкам, а для нормальной работы этим устройствам требуется своевременное техобслуживание с заменой расходных материалов и изношенных запчастей.
Типичными проблемами, которые нашим сотрудникам приходится решать при ремонте вариатора Ниссан Лафеста (Nissan Lafesta), являются следующие:
Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Эвакуатор | 0* руб. |
Диагностика вариатора | 0* руб. |
Адаптация вариатора | 0* руб. |
Промывка системы охлаждения | 0* руб. |
Снятие вариатора | от 3 000 руб. |
Разборка вариатора | от 3 500 руб. |
Дефектация вариатора | от 2 500 руб. |
Сборка вариатора | от 4 000 руб. |
Установка вариатора | от 3 500 руб. |
*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе |
Если в работе коробки автомат появляются какие-либо нарушения, это может быть признаком небольшого сбоя, а может свидетельствовать о наличии серьезных неисправностей, требующих срочного ремонта вариатора Ниссан Лафеста (Nissan Lafesta). Чтобы точно установить причину возникновения тревожных проявлений, приезжайте в наш сервисный центр для проведения диагностики.
Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, применение которого позволяет получить полные сведения о техническом состоянии трансмиссии без ее демонтажа и разбора. Первым этапом обследования обычно становится тестовая поездка, в ходе которой наш механик проверяет корректность работы системы сцепления в разных режимах.
Также у нас можно пройти компьютерную диагностику вариатора Ниссан Лафеста (Nissan Lafesta) – при таком виде обследования из памяти электронного блока считываются коды ошибок, по которым можно сделать вывод об имеющихся проблемах.
Проверка работы гидравлической системы с контролем уровня и состояния рабочих жидкостей – еще одна стадия диагностических мероприятий. Нередко проблемы в работе трансмиссии возникают именно из-за грязного масла, нехватки рабочей жидкости или недостаточного уровня давления в системе.
Прайс-лист с ценами ремонта вариатора Ниссан представлен на сайте. В нём подробно перечислены услуги и цены.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3 000 руб. - 6 000 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | 6 000 руб. - 35 000 руб. |
Замена масла | 1 800 руб. - 3 000 руб. |
Замена сальника | 600 руб. - 1 000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 6 000 руб. - 15 000 руб. |
Программирование ЭБУ | 3 000 руб. - 15 000 руб. |
Сколько стоит ремонт вариатора Ниссан
Расчет стоимости обслуживания при ремонте вариатора Ниссан Лафеста (Nissan Lafesta) у нас в каждом случае производится индивидуально. При этом учитываются характер и масштаб неисправности, общее техническое состояние, выбор запчастей для замены и другие параметры.
На нашем сайте имеется прайс-лист, в котором указаны базовые расценки на отдельные виды работ. Используя эту информацию, наши клиенты могут составить предварительное представление о порядке цен при устранении того или иного вида неисправностей. Также для предварительного расчета стоимости обслуживания можете позвонить нашим операторам.
Точная цена ремонта вариатора Ниссан Лафеста (Nissan Lafesta) формируется с учетом результатов диагностики с учетом конкретных особенностей принятого в ремонт устройства и наличия осложняющих факторов. Полученное при расчетах значение фиксируется в договоре с владельцем транспортного средства и впоследствии не изменяется. За счет этого наши клиенты надежно защищены от всевозможных «дополнительных» расходов и непредусмотренных трат.
MULTITRONIC
XTRONIC, HYPER
AUTOTRONIC
MULTIDRIVE
MULTIMATIC
XTRONIC
LINEARTRONIC
ECOTRONIC, DURASHIFT