Отличная динамика, надежность и комфорт управления – этими и другими качествами автомобили Lexus во многом обязаны установленным в них коробкам автомат. Производитель применяет в таких машинах продуктивные и надежные устройства вариаторного типа (CVT) производства компании Aisin, которые при всех своих достоинствах довольно требовательны к регулярности обслуживания и качеству ремонта.
Так, техобслуживание такой трансмиссии следует производить в соответствии с рекомендованными производителем сроками и с применением качественных расходных материалов. А ремонт вариатора Лексус GS (Lexus GS) должен выполняться исключительно в специализированной мастерской силами профессиональных сотрудников.
ЗаписатьсяОставьте заявку
Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время
В нашей компании вы сможете воспользоваться профессиональной технической помощью при ремонтных работах или при любых видах техобслуживания коробок CVT. Мы предлагаем комплексное обслуживание с участием специалистов разных профилей – электриков, механиков гидравликов. Все виды работ выполняются в соответствии с действующими регламентами на современном оборудовании.
При обследовании коробки автомат или во время самого ремонта вариатора Лексус GS (Lexus GS) владелец транспортного средства может присутствовать на рабочей площадке. Вы своими глазами увидите, что именно стало причиной некорректной работы устройства, а наши сотрудники прокомментируют каждый этап работ и дадут рекомендации по эксплуатации машины с вариаторной коробкой автомат.
Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Эвакуатор | 0* руб. |
Диагностика вариатора | 0* руб. |
Адаптация вариатора | 0* руб. |
Промывка системы охлаждения | 0* руб. |
Снятие вариатора | от 3 000 руб. |
Разборка вариатора | от 3 500 руб. |
Дефектация вариатора | от 2 500 руб. |
Сборка вариатора | от 4 000 руб. |
Установка вариатора | от 3 500 руб. |
*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3 000 руб. - 6 000 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | 6 000 руб. - 35 000 руб. |
Замена масла | 1 800 руб. - 3 000 руб. |
Замена сальника | 600 руб. - 1 000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 6 000 руб. - 15 000 руб. |
Программирование ЭБУ | 3 000 руб. - 15 000 руб. |
Чаще всего проблемы в работе таких устройств возникают по причине отсутствия должного технического оснащения. К сожалению, многие автолюбители, уповая на легендарное японское качество, не считают нужным проводить плановую диагностику или менять масло CVT. Это приводит к тому, что мелкие нарушения и сбои накапливаются и приводят к появлению серьезных технических проблем.
Также нередко ремонт вариатора Лексус GS (Lexus GS) требуется из-за того, что владелец авто не соблюдает правила его эксплуатации. Агрессивная езда, движение по бездорожью, буксирование других машин – всё это не идет на пользу коробкам автомат, которые рассчитаны на умеренные нагрузки и движение по хорошей дороге.
Частыми проблемами в этих случаях становятся следующие неисправности:
Перед началом восстановительных работ требуется точно установить характер неисправности и ее локализацию. Получить такие сведения поможет комплексная диагностика вариатора Лексус GS (Lexus GS) с применением различных методов:
Также у нас можно выполнить профилактическое обслуживание коробки автомат или всей системы сцепления – например, замену масла CVT. Регулярное выполнение такого обслуживания не потребует больших затрат времени или средств, зато существенно увеличит срок службы коробки и обеспечит стабильную ее работу.
ECOTRONIC, DURASHIFT
MULTITRONIC
XTRONIC, HYPER
AUTOTRONIC
MULTIDRIVE
MULTIMATIC
XTRONIC
LINEARTRONIC